Анализ ключевых слов Меню » Веб-мастеру » Статьи
Опубликовал: Admin :: 23 апреля 2009


  • Прежде чем начинать анализ ключевых слов сайта для бизнеса, необходимо подобрать контент сайта, разработать сайт, проанализировать его работу и статистические данные.
  • Только после этого можно приступить к анализу ключевых слов бизнес-сайта.
  1. Анализ ключевых слов тесно связан с оптимизацией ключевых слов. Но между этими понятиями имеются различия.
  2. Нижеприведенные рассуждения относятся, в первую очередь, к бизнес-сайтам, основная задача которых - извлечение прибыли.

 

Работы, связанные со вставкой в сайт ключевых слов, можно разделить на три основных этапа:

  1. Сбор статистической информации о работе сайта, о целевой аудитории посетителей, об основных ключевых словах, по которым сайт находят в основных поисковых машинах.
  2. Анализ и обобщение полученных результатов. Анализ ключевых слов сайта.
  3. Работы по оптимизации ключевых слов.

Чтобы решить любую техническую задачу, необходимо: собрать данные, проанализировать данные и принять соответствующее решение. После получения первых результатов их анализируют и принимают решение о внесении необходимых изменений с целью улучшения. Далее этот процесс повторяется снова и снова.

 

Почему нельзя сразу, на этапе создания сайта, выполнить все эти работы?

  1. При профессиональной разработке сайта первый и второй этапы выполняются перед тем, как сайт появится в Интернете.
  2. Третий этап может быть выполнен только после получения статистических данных по результатам работы сайта. Когда будет накоплена информация о содержании и частоте ключевых запросах, об аудитории сайта, географическом местоположении посетителей и т.д.
  3. Чем больше бюджет сайта, тем больше времени веб-дизайнер сможет уделить на его отладку, анализ работы и оптимизацию.

Перед тем, как анализировать ключевые слова бизнес-сайта, необходимо:

  1. Определить бюджет существующего сайта или сайта, подлежащего редизайну. Малобюджетный сайт практически не сможет обойти по рейтингу (по заданным ключевым словам) сайт аналогичной тематики, но с большим бюджетом.
  2. Определить, насколько точно отражают ключевые слова конкретный бизнес, а только после этого анализировать и сравнивать их популярность с частотой запросов ключевых слов или фраз посетителями в поисковых машинах.
  3. Определить основные задачи, которые стоят непосредственно перед бизнесом самой фирмы. Первоочередность продвижения товаров и услуг.
  4. Анализ ключевых слов производится, в первую очередь, для развития непосредственно бизнеса конкретной фирмы, а только потом, чтобы подстроиться под алгоритм работы поисковых машины.
  5. Прежде чем анализировать ключевые слова, необходимо иметь контент сайта. Прежде всего, текст сайта, в котором и должны содержаться ключевые слова.
  6. Заказчику нет необходимости разбираться в том, как анализировать ключевые слова и фразы в тексте сайта. В том числе, как определять частоту запроса ключевых слов и выявлять основное ядро запросов. Это должен делать профессиональный веб-дизайнер.
  7. Текст сайта важно предоставить в распоряжение веб-дизайнера сразу, а не по частям.
  8. Для анализа ключевых слов в бизнес-сайте очень важно иметь счётчики подсчёта посетителей. Некоторые заказчики ими просто пренебрегают: просят не включать в состав сайта, поскольку, по их мнению, они либо вообще не нужны, либо "портят дизайн сайта".
  9. Проведение анализа ключевых слов для бизнес-сайта требует высокой квалификации веб-дизайнеров.
  • Чтобы проанализировать ключевые слова, мало разбираться в программировании. Необходимо разбираться в специфике конкретного бизнеса и в предлагаемых на сайте товарах и услугах.
  • В противном случае оптимизация ключевых слов будет формальной процедурой, не приносящей прибыли. 
  1. Анализ ключевых слов бизнес-сайта требует времени, и составная часть поддержки сайта.
  2. Процесс анализа ключевых слов должен вестись вместе с опросом и анализом клиентов, обратившихся на фирму. Живое общение с непосредственными клиентами позволяет понять, что именно и как следует изменить на сайте.
  3. Повысить эффективность анализа ключевых слов бизнес-сайта можно совместной работой заказчика и веб-дизайнера.
  • Если анализом ключевых слов бизнес-сайта будет заниматься только веб-дизайнер без участия заказчика, то эффективность работы снизится.
  • Если со стороны заказчика не будут предоставляться никакие дополнительные сведения по тому, как он хотел бы развивать свой бизнес, какие товары и услуги для него важно рекламировать в первую очередь, какова информация о текущем состоянии рынка, о текущем спросе на конкретные товары и услуги и т.д., то веб-дизайнер не сможет самостоятельно принять оптимальное решение.
  1. Если со стороны заказчика не будут предоставляться никакие дополнительные сведения по тому, как он хотел бы развивать свой бизнес, какие товары и услуги для него важно рекламировать в первую очередь, какова информация о текущем состоянии рынка, о текущем спросе на конкретные товары и услуги и т.д., то веб-дизайнер не сможет самостоятельно принять оптимальное решение.
  • Как бы тщательно и верно ни были проанализированы ключевые слова бизнес-сайта, но если объём текста сайта существенно меньше, чем на сайтах конкурентов, то обойти их по рейтингу практически невозможно.
  • Сайты, состоящие из нескольких html страниц со скудной текстовой информацией, не смогут обойти серьёзные Интернет-порталы, на которых размещено много полезной, интересной и актуальной информации. 

Понравилась публикация? Поделись с друзями!










Похожие новости:
 
Copyright © 2009 PortUser :: скачать без регистрации